Квартира как офис

УвеличитьОбщепринятым фактом является мысль, что коммерческая деятельность должна осуществляется в помещениях нежилого фонда. Однако в этом правиле должны быть исключения. Существуют случаи и моменты, когда коммерческая деятельность, соблюдая спектр правил и норм, может производиться в самой обычной квартире. К тому же, следует отметить, что это более выгодный вариант для многих предпринимателей, особенно квартиры в строящихся домах.

Необходимость перевода квартиры в нежилой фонд

Вести бизнес в обычной квартире можно при условии, если это фиксируется в некоторых актах законодательного характера. Они могут рассматривать проблему под разными углами и предусматривают специальное наказание за нарушения (санкции и т.д.). Количество нормативных фактов огромное и их анализ, а также сопоставление могут занять несколько десятков страниц. Нужно учитывать и то, что обобщенный взгляд на эту проблему обычно сводится к нескольким выводам. Перевод помещения в нежилой фонд из жилого очень неоднозначен. Предоставленный обзор не является претендующим на юридическую точность, а также исчерпывающий характер приведенной информации.

Какие существуют условия ведения бизнеса в жилом помещении?

Предпринимательскую деятельность в помещении жилого фонда, согласно законодательству Российской Федерации, можно осуществлять в следующих направлениях:

1. Педагогика, а также репетиторство;

2. Консалтинг бухгалтерский учет;

3. Услуги юридического характера;

Наказание

Если появилось желание сдавать квартиру, нужно убедиться для каких целей она будет использоваться. Штраф 50-200 минимальных зарплат предусматривается отдельной нормой для арендодателей юридических лиц. И если есть желание сдавать квартиру, зная при этом, что там будет использована для предпринимательской деятельности, то следует почитать Кодекс об административных правонарушениях. Все это зафиксировано в статье 7.21. Эта статья звучит как «Нарушение правил пользования жилыми помещениями».

Следует отметить, что при желании предпринимателя снимать квартиру под офис, он не может уменьшить свою прибыль, которая учитывается весте с налогом в соотношении с величиной расходов по аренде. Для этого нужно подтвердить нежилой статус конкретного помещения. Согласно Жилищному Кодексу Российской Федерации необходимо выполнить ряд условий для переведения квартиры или другого помещения в статус нежилого.

Главное, что нужно помнить при организации помещения для производства

Говоря о вопросе организации предпринимательства, законом строго оговорены направления в предпринимательской деятельности, которые могут быть организованы в жилом помещении. Здесь самое главное – организация вашей предпринимательской деятельности не должна создавать проблем для соседей. Намного легче выполнить эти условия, если мы говорим о частных домах. Необходимо запомнить, что организация производства в жилых помещениях строго запрещается и есть однозначно наказуемой.

Заниматься производством на территории жилого фонда не разрешено ни владельцу помещения, ни арендатору. И самыми разнообразными могут быть последствия этого непослушания. Но в основном, они имеют печальный оттенок. Очень многое будет зависеть от того, какого вида будет это производство, и какая деятельность будет организована в этом месте. Однозначно, что говоря о производстве продуктов питания, будет необходимо переносить организацию в нежилой фонд. Причина кроется в том, что не один жилой дом или квартира не смогут быть соответственными тому комплексу требований, которые предъявляется к помещению подобной деятельности.

Отзывы, обсуждение обзора "Квартира как офис" здесь: