Второй день на Сейшелах: не всё так плохо

Вчера вечером я всё-таки пила таблетки от головной боли. Ночной перелёт за экватор не прошел бесследно, в результате, мне всё не нравилось - запахи кухни раздражали, океан не тот, воды для чая нет и т.д. Сегодня просыпаюсь в 8 утра от того, что муж говорит: надо идти на завтрак. По нашему времени это 6 утра, но завтрак в отеле до 9 и поэтому надо вставать.

Завтрак, остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

После душа мне лучше, хотя я ещё недовольна - фен через 30 секунд выключается, у него стоит защита от перегрева, а перегрев наступает так быстро. Но завтрак мне нравится и потому настроение значительно улучшается. Омлет, тосты, фрукты (папайя, яблоки и банан), сок, кофе, джем-масло. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя сытой.

Картина в ресторане отеля. Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Вчерашние живые цветы, которыми была украшена комната и ванная, завяли, хотя мне хочется сказать -умерли, потому что это зрелище не для слабонервных, оно напоминает мне траур. Я только и думаю о том, чтобы горничная не стала их снова повсюду раскладывать. Она приходит после завтрака: "Пришла Женуария”, - говорю мужу. Он не знает кто это, видимо не смотрел “Рабыню Изауру”. Слава богу она обошлась сегодня без украшений, только поменяла полотенца и выбросила мусор. Полотенец тут не жалеют - я подсчитала, их в нашем номере 9: для пляжа, для ног, для рук и банные.

видео в бассейне

Пока она наводила порядок мы сидели и лежали возле бассейна. Всё хорошо, но тут такие наглые ящерицы! Они, конечно, не вараны, как на Филиппинах, где один варан на острове к нам влез через канализацию в унитаз и нас пришлось спасать, но и совсем не осторожные: лезут на шезлонг, на кресла, просто демонстрируют своё превосходство и по-настоящему хозяйничают, словно постоянно напоминая: вы тут гости, а мы тут живём!

Ящерицы в отеле. Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Лежать у бассейна быстро надоело, нам же всё время нужна деятельность. Я где-то прочла, что энергия вырабатывается в печени и в жире, а жира у нас так много, что всё время куда-то несёт.

видео: так выглядит пляж на острове Иль де Серф

А идти некуда! Вчера мы пытались дойти до кладбища на острове, но не нашли его. Сегодня снова прилив затопил весь берег и мы пробираемся по кромке острова. Хозяин соседнего участка говорит, что ходить можно только по пляжу, но пляж затоплен, приходится идти по колено в воде.

Впереди видим катер, который подошёл к нашему острову и привез туристов. Надо же! А что они будут тут делать? Что им будут показывать? Мне жутко интересно.

Катер привез туристов. Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Все туристы идут в масках, а мы - нарушители, безмасочники, не приближаемся, но идем за ними.

Черепахи, Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Вдруг все останавливаются. Я вижу гигантскую черепаху. Она, как огромный валун, круглая, и если бы не высовывала голову, то невозможно было бы понять, что она живая. Все фоткались и мы тоже к ней подошли. Каково же было мое удивление, когда я заметила, что рядом лежащий круглый камень тоже оказался черепахой! Вот они как могут маскироваться!

видео: Гигантские черепахи

Однажды, в Буркина-Фасо мы ездили на озеро, кишмя кишащее крокодилами, и муж меня заставил сесть на одного - аттракцион такой! Я на всю жизнь запомнила этот холодный мокрый “чемодан” из крокодильей кожи, именно так я восприняла крокодила, когда уселась на него, а черепаха теплая и сухая, но садиться на неё я не стала, хотя муж предлагал.

Потом мы нашли заброшенную часовню, которая строилась с 1906 по 1938 год, а сейчас ждет реставрации, не знаю, дождется ли.

Часовня строилась с 1906-1938 год, а сейчас заброшена. Остров Иль де Серф, Сейшелы

Возвращаться обратно в отель не хотелось и мы решились во второй раз пойти искать кладбище, которое видели на карте в отеле. Вчера к нам пристала собака в этом месте и сегодня она опять увязалась за нами.

видео: идем на сейшельское кладбище

Тропинка уходила высоко в горы, идти надо было через джунгли, и если бы не собака, то мы вряд ли бы решились туда переться, но псина шла впереди, я за ней и муж замыкал нашу команду. Когда супруг пошел первый, то собака следила, чтобы я не отставала от них. И мы дошли до кладбища!

Сейшельское кладбище на острове

Ну, что, на сегодня квест выполнен! Можно идти на ужин.

Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Муж в отеле разговорился с американцами, они из Орегона, впервые приехали в Африку, добирались 36 часов. Я вчера заметила и удивилась, что эта американка пожаловалась администратору, что она ничего не хочет есть и говорила, чтобы ей принесли вместо поданной рыбы, чего-нибудь просто перекусить, что-то легкое. Я ещё подумала: наши бы никогда так себя не повели, наши бы нарядно оделись, пришли на ужин и молчали о своём самочувствии, а американцы внешнему лоску отводят малое значение (американка пришла в футболке и майке), но их волнует внутреннее самочувствие.

Ужин

Сегодня мне ужин понравился намного больше: курица с соусом карри, а главное, мы попросили “пили-пили”, как говорят в Кении, - перец чили, и это сразу сделало еду моей по вкусу! Администратор, видя, что я слопала весь перец, воскликнула: что же вы сразу не сказали, я ведь могла дать вам его ещё вчера!

А мужу понравился десерт, который был для меня как манка с карамелью и изюмом.

Десерт

День прошел отлично! Погода радует, +27 - это просто супер! Легкий ветерок постоянно дует, вид гор и океана, мне не надо готовить завтраки и ужины, не надо бегать в магазин! Я по достоинству оценила все преимущества этого острова!

Отлив наступает к ночи и в 10 утра уже будет приливНа экваторе ночь наступает быстро. Остров Иль де Серф, Сейшелы, 23.062021

Завтра в 10.30 надо покинуть номер, администратор взялась нам помогать - передаст нас из рук в руки: до 14.00 мы будем отдыхать здесь, затем нас отвезут на катере к причалу, потом на такси, за 200 рупий (1000 руб.) в Викторию, где мы купим билеты до острова Праслен, а там нас встретят, она уже договорилась с администратором отеля - две ночи по 189 евро с завтраками и ужинами.

Ресепшн в нашем отеле: ячейки для ключей будят фантазию. Книги на разных языках, в том числе и на русском.

Мы решили отдаться на волю случая. Иногда можно плыть по течению, не обязательно всё время грести.

Продолжение: Третий день на Сейшелах: настоящая подстава

Предыдущая часть: Первый день на Сейшелах: сплошное разочарование

Начало истории: В отпуск за границу: теперь всё очень сложно

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина

Еще по теме здесь: Советы.

Источник: Второй день на Сейшелах: не всё так плохо.

Оборудование спортивных бассейнов от ООО «АлвисПлюс»: качество и безопасность на высшем уровне

Бассейны29.03.2024

ООО «АлвисПлюс» – это компания, специализирующаяся на производстве и поставке оборудования для спортивных бассейнов. Благодаря своему высокому качеству, инновационным технологиям и строгим стандартам безопасност...